Loading...

WOLF.BET промо акции

Получите эти акции с Wolf.Bet

Здесь, в Wolf.Bet, у нас есть предложения и подарки для всех. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, опытным ветераном или одним из наших уважаемых VIP-персон, на Wolf.Bet всегда найдется что-то готовое и ждет, чтобы вы его купили. Позвольте нам пощекотать ваши вкусовые рецепторы несколькими вкусными угощениями.

Универсальные предложения для всех наших членов

Здесь, в Wolf.Bet, мы вознаграждаем всех — как новичков, так и опытных игроков. В нашей волчьей стае не осталось ни одного члена. Каждый имеет право на следующие сделки, независимо от погоды

  • Присоединяйтесь к волчьей гонке

    Мы хотим, чтобы наши щенки каждый день участвовали в гонках. Здесь, в Wolf.Bet, мы ежедневно поддерживаем новую волчью гонку. Каждые 24 часа наши участники могут делить между собой 1000 долларов США. Лучшие пятьдесят игроков могут разделить трофеи. Если вы хотите получить больше от наших гонок, присоединяйтесь к нам в среду, когда мы увеличим банк до $5000. Мы выплачиваем 1500 долларов США победителю нашей гонки в середине недели.

  • Твиттер-викторины и розыгрыши в изобилии

    Если вы зарегистрированы в социальных сетях, почему бы не воспользоваться нашими викторинами?

  • Общайтесь в чате, чтобы получить главные призы

    Почему бы не пообщаться с волками-единомышленниками? . Регулярные болтовни могут постоянно приносить призы, в то время как наш Chat Rain происходит каждые 20 минут и угощает вкусностями наших самых частых и активных зазывал.

Wolf.Bet расстилает красную ковровую дорожку

Если вы регулярно играете и любите тратить деньги, вы, скорее всего, столкнетесь с нашей VIP-схемой. Мы собрали шесть уровней VIP-акции на Wolf.Bet. Если вы поставили $10 000 или больше, вы будете приглашены в первый уровень нашего клуба — Охотник (уровень 1).

  • Поднимитесь по лестнице успеха на Wolf.Bet

    Каждый новый уровень, которого вы достигнете, откроет новые вкусности. Вы можете претендовать на бонусные коды для повышения уровня, и их можно использовать для получения серии фантастических акций. Чем выше ваш уровень, тем лучше становятся бонусы и привилегии.

  • Возможности рейкбека

    Мы рассчитаем справедливую величину рейкбека для наших VIP-участников на основе их общего оборота и их VIP-уровня. Каждый раз, когда вы делаете ставку, ваш рейкбек будет меняться, и мы берем ваш рейкбек за пределы нашего казино – нет ничего более справедливого, чем это.

  • Ваша удача вращается с нашим VIP-колесом

    Сумма, которую вы вносите, также может влиять на другие вещи. Например, чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы превратить убытки и обороты в вознаграждение. Вы сможете вращать VIP-колесо здесь, на Wolf.Bet, и получать справедливую прибыль за свои усилия. Более того, время от времени при удачном вращении призы увеличиваются до пяти раз.

  • Чудесные еженедельные предложения и обильные бонусы в изобилии

    Мы с тобой еще не закончили. Не забывайте заглядывать по пятницам. Каждую неделю в конце недели Wolf.Bet проводит еженедельную бонусную сессию, на которой подарки распределяются между нашими VIP-членами. Этот бонус основан на ваших проигрышах и может быть невероятно выгодным для игроков. Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать, на что вы имеете право сегодня.

Зачем играть в мусор и соглашаться на что-то меньшее, чем самое лучшее?

Loading...

WOLF.BET Promotions

Pocket Those Promos with Wolf.Bet

Here at Wolf.Bet, we’ve got deals and goodies for everyone. Whether you’re a first-time player, a seasoned veteran, or one of our revered VIPs, there’s always something ready and waiting for you to snap up at Wolf.Bet. Allow us to tickle your taste buds with a few tasty treats.

Universal Offers for All Our Members

Here at Wolf.Bet, we reward everyone – newbies and experienced players alike. In our wolf pack, no member is left behind. Everybody is entitled to snap up the following deals, whatever the weather

  • Join the Wolf Race

    We want our pups to go racing every day. Here at Wolf.Bet, we support a new Wolf Race daily. Every 24 hours, our members can split $1,000 between them. The top fifty players can share the spoils. If you want to get more out of our races, join us on Wednesday, when we boost the pot to $5,000. We’re shelling out $1,500 to the winner in our mid-week race.

  • Twitter Trivia Games and Giveaways Galore

    If you’re on social media, why not take advantage of our trivia games? Nip over to our Twitter page and join some of the many giveaways and competitions we host to win up to $25.

  • Chat Your Way to Top Prizes

    Why not chat with like-minded wolves? Our moderators regularly support chat quizzes, and these will prove to be an effective way to boost your balance. Regular chatters can continually pocket prizes, while our Chat Rain occurs every 20 minutes and dishes out goodies to our most frequent and active barkers.

Wolf.Bet Is Rolling Out the Red Carpet

If you play regularly and like to splash the cash, you’ll likely come across our VIP scheme. We’ve put together six levels of VIP action at Wolf.Bet. If you’ve wagered $10,000 or more, you’ll be invited into the first tier of our club – Hunter (Level 1).

  • Climb the Success Ladder at Wolf.Bet

    Every new tier you reach will unlock further goodies. You can claim level-up bonus codes, and these can be used to pocket a series of fantastic promos. The higher your tier, the better the bonuses and perks become.

  • Rakeback Opportunities

    We will calculate a fair Rakeback figure for our VIP members based on their overall turnover and their VIP level. Every time you place a bet, your Rakeback figure will change, and we take your Rakeback out of our house edge – there is nothing fairer than that.

  • Your Fortune Spins with Our VIP Wheel

    The amount you deposit can also affect other things. For instance, the more you deposit, the better your chances of turning losses and turnovers into rewards. You’ll get to spin the VIP Wheel here at Wolf.Bet and snap up fair returns for your efforts. Moreover, every so often, a lucky spin will see its prizes magnified by up to five times.

  • Wondrous Weekly Deals and Bountiful Bonuses Aplenty

    We’re not finished with you yet. Don’t forget to check back on Fridays. At the end of the week, every week, Wolf.Bet is hosting a weekly bonus session, where goodies are divided amongst our VIP members. This bonus is based on your losses and can be incredibly profitable for players. Check your e-mail to see what you’re entitled to today.

Why play at the runt of the litter and settle for anything less than the best? Sign up to Wolf.Bet to get your share of these profitable promos and great gifts today.